пятница, 12 апреля 2013 г.

Дублирующие педали на учебном автомобиле

Регулировка скорости движения автомобиля происходит с помощью органов управления, установленных в салоне - рычага коробки переключения передач, педали тормоза, педали газа, педали сцепления (только для механической коробки) и рычага ручного тормоза.
Современный вид и расположение органов управления скоростью движения автомобиль получил в начале прошлого века, когда Генри Форд впервые на своем автомобиле установил три педали. Изначально акселератор («газ») располагался на рулевой колонке, а педали были тормозом, переключателем скоростей и сцеплением, затем он переделал свою конструкцию, в «классический» и привычный вид - педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа. С появлением автоматической коробки переключения передач необходимость в педали сцепления отпала, и теперь на автомобилях с акпп всего 2 педали - тормоз и газ...

Читать полностью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий