Прежде чем совершить свой первый самостоятельный выезд в роли
полноправного водителя, стать участницей дорожного движения, необходимо
подготовить как автомобиль, так и саму себя. Прежде всего определяемся
со временем выезда. Если есть желание получить «массу адреналина»,
«кучу» негативных эмоций, «взъерошиться» на несколько часов или даже
дней, то «час пик» в рабочий день по солнцепёку или в снегопад - самоё
оно, то что нужно. Во всех остальных случаях лучше выбрать выходной
день, когда на дороге меньше машин, ясную погоду, что бы дорожное
покрытие было сухим, утренний час, когда и «голова свежая», и время было
что бы засветло вернуться домой. Маршрут следует продумать так, что бы
всегда оставаться в досягаемости общественного транспорта и быть в зоне
приема сигнала сотового телефона. Не стоит далёко отдаляться от основных
магистралей и уж тем более ехать на озёра или в гости в деревню,
осложняя себе первый приятный день самостоятельного вождения ненужными
«приключениями».
Стоит ли брать с собой попутчиков? - вот тут решать только Вам. Конечно, когда рядом есть тот, кто всегда поможет, подскажет, поддержит в любой ситуации, то да, такого спутника всегда очень важно иметь рядом. Или если рядом в первой поезде будет опытный инструктор. А если сидящий рядом «учит», «рассказывает как надо», «комментирует все Ваши действия», даёт оценки, то такого лучше не брать или высадить возле первой же остановки общественного транспорта...
Читать полностью...
Стоит ли брать с собой попутчиков? - вот тут решать только Вам. Конечно, когда рядом есть тот, кто всегда поможет, подскажет, поддержит в любой ситуации, то да, такого спутника всегда очень важно иметь рядом. Или если рядом в первой поезде будет опытный инструктор. А если сидящий рядом «учит», «рассказывает как надо», «комментирует все Ваши действия», даёт оценки, то такого лучше не брать или высадить возле первой же остановки общественного транспорта...
Читать полностью...
Комментариев нет:
Отправить комментарий